суббота, 28 октября 2017 г.

Kataphron Destroyers, Adeptus Mechanicus.

Катафроны - уничтожители, Адептус Механикус.

        Очередные и заключительные миньки для Адептус Меканикус игровой системы Вархаммер 40000. Тему по данной программе для себя закрываю, потому как не вдохновился. Фигурки отнесу в клуб, там пусть играют наши коллеги по несчастью (или по счастью). Как обычно фигуры собраны из кучи рассыпанных деталей - копий пластиковых наборов. Инструкции нет, декалей нет - дешево и сердито. Фигуры частично были собраны предыдущим владельцем, пришлось переделывать. Из того, что было я собрал и покрасил три Катафрона. Оружие сделал сменным.

В этот раз я не стал делать эффект лавы, как в предыдущих работах по вахе:
В продолжение тем:
1. Skitarii Rangers Adeptus Mechanicus. Warhammer 40K.
2. Adeptus Mechanicus Sicarian Infiltrators
3. Adeptus Mechanicus Sydonian Dragoons & Ironstrider Ballistarii
4. Adeptus Mechanicus Tech-Priest Dominus
5. Scitarii Vanguard, Adeptus Mechanicus

Подставки делались по той же схеме, но я их покрасил под цвет марсианской поверхности и накидал черепа.

Насколько хватило оружия - сделал его сменным, на магнитах.

Ну и другие виды.



Вот вся стартовая банда, завтра она перекочует в клуб. А я займусь историчкой.




6 комментариев:

  1. Вот это правильное решение. Ну ее эту хрень. Историчка рулит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну моё мнение такое: ваха - это неплохой метод вытягивания денег. Уже несчеть количество редакций поменялось, фигурки постоянно новые нужно брать - старые не рулят. И так далее. Чистой воды развод. В историчке проще. Да и вдохновится всегда можно, почитав мемуары

      Удалить
  2. Круто покрашено. А в какие-нибудь FB (эльфы, гномы и т.д.) не пробовал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за фэнтэзи, но нужны партнёры. Фантастика не моё. А вот "Пластилин колец" меня миньками таки подкупает. Однако нет тех, кто меня поддержал бы.

      Удалить
    2. Вот и меня никак не возбуждает тема с будущим, хотя с этим есть с кем. А ФБ тоже в мертвяке. Никто не играет

      Удалить
  3. Иногда мне хочется собрать фэнтези, но чисто единичные фигурки. Например ведьмака Геральта. Но чтобы армиями желания нет. Ушел из фэнтези давно уже.

    ОтветитьУдалить