среда, 27 сентября 2017 г.

STP miniatures. The 1st battalion of the Preobrazhensky Life Guards regiment. 28 mm.

STP miniatures. 1-й батальон Лейб-Гвардии Преображенского полка. 28 мм.

     Ну вот наконец я закончил с гвардией и ещё с не до конца подсохшим флоком, сделал фото сессию. Знамёна самодельные, навершия от металла Пэрри, которые остались лишними. Флаги высланные Геннадием я красить не стал. Для гвардии на этот период они не подходят. На металлических знамёнах вензель Александра первого, а мне нужны были с вензелями Павла, да и корон на гвардейских знамёнах над каждым вензелем было по две.










Сравнение размеров с фигурами Пэрри.

Все отрицательные моменты по поводу качества окраски я вижу - стараюсь и не получается. Увидел такую картинку и успокоился)))


Завтра вложу покрашенных генералов от СТП миниатюрс. Спасибо за внимание.

20 комментариев:

  1. Дима не надо самоуничижения! Вполне хороший игровой покрас! Молодец! Не переживай, если что то не получается-со временем обязательно получится.С заданым тобой темпом обязательно набьешь руку!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, что говорить? Здорово! В массе очень хорошо. Знамена прилично получились, а главное работа над темой!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот они, краса и гордость российского воинства! Молодец, Дима! По покрасу даже не заморачивайся, для игры он у тебя отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, покрас лучше при массе войск, отнимает много времени.

      Удалить
  5. Отлично получилось!Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная работа, смотрится великолепно, на столе будет еще лучше

    ОтветитьУдалить
  7. Ох хороши гвардейские усачи, отличная работа (в принципе, как и всегда)!
    Поясни пожалуйста про разные древки знамён - в чём соль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Петя! Ну я прочитал, что у Преображенского полка древко белого знамени было кофейного цвета, у цветных знамён светло-жёлтого. Вот ссылка - http://www.vexillographia.ru/russia/rarmy005.htm
      Там, как мне кажется, хорошее описание русских знамён.

      Удалить
    2. Там даже по идее у каждой роты должно быть цветное знамя, но я этого делать не стал.

      Удалить
  8. Для стола - вполне прилично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я так и подумал и не стал пеплом голову посыпать.

      Удалить