вторник, 29 апреля 2014 г.

Grenz Infantry Regiment Nr.5 Warasdiner-Kreuzer

Гранычарский пехотный полк №5 Вараждино-Крестовский



Начинаю формирование ещё одного батальона. Сам процесс попадает на ограничение свободного времени у меня, поэтому закончу я его не скоро. На этот раз это батальон 5-го полка. Данный батальон принимал участие в русской компании 1812 года, но я решил в игровых интересах изменить структуру батальона. Он будет весь рассыпного строя, для формирования постоянной бригадной завесы поротно. Батальон шести ротного состава я формировать не захотел. Набросал вот такую схемку, где фигуры в четырёх ротах будут размещаться на 2-х местных подставках.

В русский поход 1812 года, полк выступил одним батальоном шестиротного состава в количестве 1257 человек.
О чем можно найти записи -

       Если перевести на масштаб игры General de Brigade, то получится, с округлением в меньшую сторону - 62 фигуры. Если вычесть из этого числа штабных служащих и различный небоевой персонал, то будет 60 фигур, то есть по 10 фигур в роте. Я ограничусь 8-ю фигурами в роте, но буду делать пока только четыре роты, в дальнейшем, быть может, я приобрету на оставшиеся две роты 16 фигур, но пока такого в планах нет. Вообще вся эта затея только для того, что бы заменить постоянную бригадную завесу от Фронт Ранка, покрашенную год назад, но не удовлетворяющая историчности, ну и, нежелание выделять фигуры застрельщиков из линейных батальонов.


От прежних фигур, я оставлю только лишь две фигуры сережанеров.

Итак с чего я начинаю -
Фигуры буду использовать только от Perry miniatures. Два набора AN 21-Grenz Infantry marching casually и три набора AN 32-Grenz Infantry skirmishing, двух офицеров я подберу так же, из фигур братьев Пэрри.
Униформу буду красить согласно планшету Кнётеля. То есть мундир будет коричневый, а ремни белые. Долго не мог решить как правильно, потому что в некоторых источниках описано, что на коричневые мундиры полк перешёл в 1814 году, но решил ориентироваться на наглядный пример. Приборный цвет - красный-крабовый, цвет пуговиц - желтый металл.

Начало как обычно - обработка от выпоров и облоя. Я уже научился на варгеймовских фигурах сильно не кропеть над качеством обработки, поскольку в игре это не видно, просто пытаюсь соблюсти минимальные личные требования.
На фотографии видно, что не хватает ещё одной фигуры - офицера, её я или отолью, или возьму с базы фигур, которых заменил в 6-м гранычарском полку. Имеющаяся же фигура офицера из набора венгерской пехоты от братьев Пэрри, там я её меняю на конную фигуру.


После обработки - грунт в чёрный цвет. Черный цвет грунта я выбрал потому, что мне легче осветлять выделенные места, чем затенять впадины - это сугубо индивидуально, раньше я так не поступал, но варгейм диктует свои правила.


07 мая 2014 года.






8 мая 2014 года. 

Приклеил фигуры на подставки.

9-10 мая 2014 года.

Флокировка подставок.

В первую очередь я покрасил подставки в коричневый цвет. После высыхания краски нанёс на всю поверхность клей ПВА, выложил битые камешки и присыпал песком, просыхание после данной процедуры заняло один час.


После стряхивания песка, прошёлся методом "сухой кисти" по камням и песку щетинковой кистью бежевой краской. 


Затем, опять же клеем ПВА нанёс лужицы различной формы, и сверку присыпал подкрашенным спитым чаем из пакетиков.


Опять после часового высыхания, вытряхнул чайный флок и подкрасил выступающие гранулы светло зелёной краской.

Оставалось дело за малым - приклеить различные пучки травы и батальон готов к бою!
Итоговая фотосессия:




Две роты цепи застрельщиков бригадной завесы.

А так выглядят Грензеры 5-го и 6-го полков.




Немного о грустном. Настала пора прощаться с пандурами, они мне нравятся, но униформа не соответствует периоду отображаемого мной.
Офицер был безжалостно выпилен с подставке, ему я перекрасил приборный цвет и пуговицы, после чего он встал в строй с новой командой.




Оставшиеся 13 фигур уйдут сережанами во Французскую армию Императора Наполеона.


Комментариев нет:

Отправить комментарий